Япотребитель

Корпоративные подарки

altВ настоящее время корпоративные подарки становятся все более популярным и распространенным явлением. Такого рода подарки являются проявлением внимания к партнерам по бизнесу, демонстрацией того, что вы о них не забывайте и цените сложившиеся между вами отношения. Такого рода подарки уместно дарить к различным праздникам и Новый год не является исключением из этих правил. Однако перед тем как делать корпоративные подарки вы должны ответить себе на 3 главных вопроса: что, кому и когда дарить. 
 
Правило первое: что? В настоящее время все рекорды популярности среди корпоративных подарков для ваших партнеров и клиентов бьет сувенирная продукция с фирменной символикой. Особенно популярны разнообразные канцелярские принадлежности, календари, предметы для путешествий и отдыха и т.д. Преимуществами такого рода подарков является компактность, ненавязчивость, их удобство как рекламоносителей и практическая польза.
 
Правило второе: кому? Дифференциация ваших клиентов и партнеров в соответствии с их фирменным и карманным бюджетом практикуется достаточно часто, но при этом нарушает нормы корпоративного этикета. В этом плане оптимальным решением является абсолютный коммунизм, т.е. абсолютное равенство всех ваших клиентов. 
 
Правило третье: когда? Часто корпоративные подарки бывают приурочены вовсе не к всеобщим народным гуляниям. Бывает, что их преподносят при деловом «расставании» с клиентом после заключения сделки. Также они хорошо идут во время проведении рекламных акций. При этом надо помнить, что подарки к Рождеству или Новому году необходимо заказывать заранее. В противном случае вы можете выяснить, что компания, занимающаяся выпуском сувениров, не справляется с грудой поступивших заказов и вам в лучшем случае предложат встать в очередь на выполнение заказа. 

Поиск по сайту