- Подробности
-
Создано 07.04.2011 01:59
Промо-компания включает в себя множество методов донесения нужной информации до потенциального покупателя - от бомбардировки теле- и радиоэфиров рекламными роликами до наружной и интернет-рекламы. Но ни одна крупная рекламная компания не обходится без различных промо-акций. Это может быть как просто раздача листовок, сэмплов (образцов) продукции, так и розыгрыш призов и раздача подарков. Призами на этих розыгрышах, как правило, бывает сувенирная продукция: ручки, кружки, бейсболки, брелоки, зажигалки и прочие вещицы с логотипом компании. Однако ещё одним эффективным многофункциональным промо-инструментом являются футболки, окрашенные в корпоративные цвета или с нанесённым логотипом. Получить красивую стильную футболку в подарок никто не откажется, поэтому при проведении рекламных компаний PR агентства активно используют данный промо носитель.
Как можно отдать майку потенциальному клиенту? Во-первых, её можно подарить при покупке какого-нибудь товара. Например, покупатель приобретает духи или другую косметическую продукцию и получает от магазина в подарок футболку с логотипом. Покупатель рад неожиданному подарку, а магазин получил бесплатного рекламного носителя. То есть, сам того не подозревая, покупатель становится ходячим «билбордом». Во-вторых, можно разыграть футболку в конкурсе. Реклама на радио по-прежнему пользуется огромной популярностью, благодаря своей эффективности. Соответственно, у радиоэфира появляются спонсоры, которые посылают на станцию сувенирную продукцию и футболки в том числе, а радиоведущие придумывают конкурсы, участвуя в которых слушатели могут выиграть эти призы. То есть, с одной стороны, слушатели выигрывают приз, а с другой – добровольно соглашаются рекламировать нужный бренд или компанию.
Но футболка не будет выполнять свою роль, если к её дизайну подошли безответственно. Главное правило – если промо-одежда не выглядит привлекательно и стильно, то её не будут носить, а это значит, что средства на её производство и распространение потрачены зря. Поэтому печать на футболках стоит начать с разработки стиля будущего текстильного изделия. Вообще, используются корпоративные цвета и логотипы, а также слоганы. Это делается для того, чтобы при взгляде на такую футболку сразу возникала ассоциация с нужным брендом. Использование слогана не обязательно, но желательно. Он должен быть короткий, но запоминающийся, ещё лучше, если он будет остроумным. Помимо дизайна футболок, стоит уделить внимание качеству материала, из которого они изготовлены. Главное правило – не экономить на текстиле, некачественные промо-носители могут навредить имиджу бренда.