- Подробности
-
Создано 04.04.2013 13:42
Реклама на радио в настоящее время по-прежнему остается очень популярной. Такая реклама ненавязчиво сопровождает большое количество ваших потенциальных клиентов в течение всего дня и на работе, и дома. Стоит он дома около плиты, работает в офисе за ПК или застрял в автомобильной пробке не имеет значения. Многие в это время слушают именно радио, а там крутят не только музыкальные произведения или передачи, но и рекламу. Радио реклама сопровождает человека весь день, а цены на этот вид услуг имеют очень большой диапазон, а значит привлекают многих рекламодателей выгодными условиями.
Современные психологические исследования продемонстрировали, что радио – это эффективный канал в первую очередь для информационной рекламы. Целесообразно пускать на радио рекламу, которая рассказывает о новостях торговли: появлении нового товара или услуг, открытие нового магазина, о презентациях, выставках, распродажах, скидках и т.д. Также довольно хорошо по радио идет реклама продуктов, лекарств, бытовых услуг, несколько хуже – электронной бытовой техники и мебели. При заказе радиорекламы необходимо понимать, что рекламный ролик продолжительностью от 30 секунд до минуты, лучше всего сопровождать музыкой. В более короткие ролики слушатели части не успевают «врубиться», а более длинные их просто утомляют. Выявлена также и оптимальная скорость проговаривания рекламного текста, для 30-секундного ролика – это 60-70 слов, минутного – 130-140 слов. Более высокая скорость может затруднить восприятие рекламы слушателем, а более медленная может показаться занудной. Также необходимо добиться того, чтобы уже в первые 3-5 секунд потребитель понял, о чем идет речь, в противном случае, его внимание просто переключится на другие вещи.