События и новости
- Подробности
-
Создано 03.10.2011 10:04
Подразделения федеральных ведомств в УР переходят на электронное взаимодействие. С 1 октября этого года работники управлений больше не вправе требовать со своих клиентов приносить справки из других ведомств.
С этого дня они сами должны запрашивать всю необходимую информацию, не подключая к этому процессу граждан, сообщает «
Сусанин». В первую очередь данное нововведение отразится на работе Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, Федеральной миграционной службы, Росреестра и Пенсионного фонда. Из 337 услуг, которые требуют обмена информацией между ведомствами, 304 услуги касаются одного из 5 этих ведомств. Данный этап объявлен первым на пути к модернизации системы оказания госуслуг. С 1 июля 2012 года на электронное межведомственное взаимодействие должны будут перейти все республиканские ведомства.