События и новости

С конвейера ИжАвто сошла последняя «семерка»

altС конвейера «ИжАвто» 17 апреля сошел последний автомобиль ВАЗ-2107. По сообщению пресс-службы завода, с выходом этого авто закончилась история автомобиля LADA 2107 в России. Производство «семерки» было передано в Ижевск в 2011 году. В марте прошлого года на заводе собрали тестовую партию, а с 28 апреля приступили к производству данных автомобилей в режиме полного цикла – сварка, окраска, сборка. С августа 2011 года, после прекращения производства автомобиля LADA 2107 в Тольятти, «ИжАвто» остался единственным производителем данной модели. 
Всего на предприятии было собрано 42,5 тыс. автомобилей ВАЗ-2107. Именно этот автомобиль стал символом возрождения завода. Начало выпуска «Классики» и государственная программа утилизации, способствовали росту продаж, позволив «ИжАвто» в 2011 году выйти на рекордные объемы производства – 10 000 автомобилей в месяц. В это же время коллектив предприятия увеличился вдвое, достигнув отметки в 4,7 тыс. человек, рассказал гендиректор ООО «ОАГ» Алексей Алексеев. В настоящее время Ижевский автозавод занять обновлением своего модельного ряда. На смену «Классике» на заводе придет новая разработка «АвтоВАЗа» – LADA Grantа. Начать ее производство на предприятии планируют уже в августе 2012 года. На данный момент самым дешевым автомобилем в ряду LADA является универсал LADA 2104 (средняя цена 206 000 рублей). Завершить производство этой модели на «ИжАвто» планируют к концу 2012 года. 

Поиск по сайту