События и новости
- Подробности
-
Создано 09.11.2010 12:22
Сегодня на всей территории Удмуртии абоненты TELE2 были вынуждены испытать неудобства, была затруднена проверка баланса, были проблемы со связью: непроходили звонки и смс. Зачисление платежей на счёт также сопровождалось значительной задержкой по времени. Как сообщили в пресс-службе сотовой компании причиной сбоя послужили плановые работы по модернизации оборудования. В течении дня ситуация должна нормализоваться и оборудование вновь будет работать без сбоев.
Также напомним, что с 17 ноября 2010 года на всех тарифных планах, предоставляемых компанией Tele2, вступают в силу изменения, так В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.