События и новости
- Подробности
-
Создано 27.09.2013 10:58
ФГУП «Почта России» изменит свою стратегию продажи товаров в собственных отделениях: планируется полностью отказаться от продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров в крупных городах России. Об этом сегодня, 27 сентября, сообщает издание «Коммерсантъ», со ссылкой на коммерческого директора предприятия Инессу Галактионову. По словам представителя «Почты России», руководство ФГУП не хочет, чтобы в почтовых отделениях связи в городах-миллионниках осуществлялась продажа продуктов питания, бытовой химии и других товаров, которые «превращают почтовые отделения в базар».
В отделениях, расположенных в сельской местности, ассортимент товаров останется прежним ради повышения рентабельности. Помимо этого ФГУП «Почта России» собирается отказаться от продажи товаров с оборачиваемостью в 8-9 месяцев, например одеял, полотенец, других трикотажных и текстильных изделий. «Почта России» решила продавать только те товары, срок оборачиваемости которых не превышает 3-х месяцев.