События и новости
- Подробности
-
Создано 07.09.2011 12:42
Книжное издательство «Эксмо» запустило совместный с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры проект, направленный на привлечение внимания молодежи к чтению книг, как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации. В рекламной компании приняли участие: Ксения Собчак, Илья Лагутенко, Антон Комолов, Ольга Шелест, Артемий Троицкий.
В довольно провокационной манере знаменитые, успешные и талантливые люди попытались рассказать о своих читательских предпочтениях и обратиться к своим поклонникам с призывом: «Читай книги – будь Личностью!». Так в частности на плакате с Лагутенко сделана подпись «проглотил «Собачье сердце» в 14 лет», на постере с Артемием Троицким сказано «Люблю прилечь с «Госпожой Бовари». Познакомиться с рекламными снимками компании можно
здесь. Ожидается, что рекламные плакаты «Эксмо» появятся в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.