События и новости

Грузовые поезда РЖД оказались медленнее велосипедистов

altСредняя скорость движения грузовых поездов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 км/ч или 247 км. в сутки. Соответствующая информация содержится в годовом отчете компании. Без учета операция по разгрузке и погрузке средняя скорость движения грузовых составов РЖД составила 37,1 км/ч. По сравнению с 2010 годом средняя скорость движения грузовых составов только упала. С учетом побочных операция на 1,05 км/ч, а без учета разгрузки и погрузки на 4 км/ч. За год средняя скорость движения грузовых составов РЖД сокартилась на 10%. 
Для сравнения средняя скорость движения грузового поезда в Китае с учетом всех побочных операций составляет 60 км/ч, что в 6 раз больше, чем в России. Средняя скорость велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 км/ч. В отчете РЖД главной причинной снижения скорости грузовых перевозок по стране называют износ инфраструктуры и локомотивов. Также важной причиной низкой скорости перевозок является выстроенная во времена СССР инфраструктура, которая не предусматривала работу 2 000 различных операторов. После того как в середине 2011 года РЖД лишилась собственного парка вагонов, операторы просто начали мешать друг другу.
 
На сегодняшний день рынок грузоперевозок не ограничивается лишь железнодорожным транспортом. Да, стоимость перевозки грузов в этом случае достаточно приемлема, но есть компании, которые готовы переплатить за скорость доставки. Воспользовавшись авиаперевозкой грузов, а в случае с Россией и автоперевозками, вы получите товар гораздо быстрее. При этом в некоторых случаях перевозка грузов железнодорожным транспортом все равно остается единственным приемлемым, а иногда и возможным вариантом. Сегодня на российском рынке работает большое количество транспортных компаний, так что с выбором исполнителей проблем быть не должно. 

Поиск по сайту