События и новости
- Подробности
-
Создано 18.05.2011 11:41
В 2011 году конкурс «Евровидение» показал в России самый низкий рейтинг на отечественном ТВ за последнее десятилетие. Об этом свидетельствует рейтинг TNS,, приводимый газетой «Коммерсантъ». Доля (среднее количество человек, смотревших «Евровидение», выраженное в процентах от общего количества телезрителей) в Москве составила – 35,9%, в России – 33,1%.
При этом рейтинг программы (среднее количество человек в процентах от общей численности аудитории) составил 7,2 и 5,5% соответственно. С таким низким рейтингом «Евровидение» не попало даже 5 самых популярных проектов недели. Ранее доля передачи составляла более 50-60%. Трансляция конкурса входила в 5 самых популярных трансляций вместе с ЧМ по футболу и хоккею, Олимпиадами, новогодними поздравлениями президента и Парадом Победы. К слову именно последний собрал у телеэкранов саму значительную аудиторию, доля трансляции Парада Победы превысила 60%, в этом году парад смотрело больше человек, чем в юбилейных 2005 и 2010 годах.