События и новости
- Подробности
-
Создано 20.12.2011 11:40
Российская авиакомпания "Авианова" в очередной раз заявила о намерении полностью, на 100%, расплатиться со своими пассажирами, которые приобрели билеты на ее рейсы на октябрь 2011 - март 2012 годов. В начале октября компания из-за внутренних разногласий среди акционеров заявила о прекращении своей деятельности, с 10 октября она приостановила свои регулярные рейсы, а ее сертификат эксплуатанта был отозван Росавиацией. 26 октября акционеры авиаперевозчика приняли решение о ликвидации компании.
"Около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные владельца счета", заявила компания в понедельник, 19 декабря. "Авианова" разослала всем клиентам на почтовые адреса уведомления с предложением подать заявку на возврат причитающихся им средств.
Напомним, "Авианова" являлась одним из крупнейших участников российского рынка авиаперевозок: в январе-августе компания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв по этому показателю 12-е место среди почти 150 российских авиакомпаний. Парк "Авианова" состоял из 6 самолетов А-320.