События и новости
- Подробности
-
Создано 12.10.2011 21:56
Авиакомпания "Авианова",приступила к выплате денег за ранее купленные клиентами билеты. Как
сообщает компания в своем пресс-релизе, деньги на выкуп билетов выделил российский акционер
авиакомпании
- инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер
компании – американский фонд "Индиго Партнерс", помощи компании не
оказывает. Это первый случай в российской практике, когда прекращающая
работу авиакомпания подобным образом прощается с пассажирами, стараясь
выплатить им деньги до полного прекращения своей деятельности.
На сайте компании говорится, что процедура возврата билетов максимально упрощена - для оформления возврата онлайн
достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты
на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Пассажиры, которые не имеют Интернета,
могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или
передать документы с информацией представителям «Авиановы» в аэропорту
Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте
авиакомпании.
Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно
процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.
По сообщению "Авиановы", за прошлую неделю авиакомпания обработала более
4000 заявок и вернула
денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей. Компания намерена
регулярно информировать СМИ и общественность о количестве возвращенных
денежных
средств. Как говориться в пресс-релизе компании, очередной отчет за
текущую неделю будет распространен в понедельник, 17 октября 2011 года.
Напомним, "Авианова" имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою
работу в
2009 году. Компания специализировалась на оказании лоу-кост услуг для
авиапассажиров. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года
авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди
российских авиакомпаний по этому показателю.