События и новости
- Подробности
-
Создано 04.11.2011 13:14
Российский авиаперевозчик
«Авианова», работавший с 2009 года в нише бюджетных авиаперевозок, сообщил в четверг, что выплатил свыше 43 миллионов рублей своим клиентам за ранее проданные им билеты. Напомним, компания с 10 октября приостановила свои регулярные рейсы, а в начале прошлого месяца ее руководство сообщило об остановке работы перевозчика, что было связано с конфликтом между акционерами "Авианова".
На выкуп билетов у пассажиров, что является неординарной акцией для
российского рынка шаг компания пошла, учитывая высокую социальную
ответственность перед своими клиентами. Средства для возврата денег за билеты
предоставил российский акционер авиаперевозчика – компания «А1».
- Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме
всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты
осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании
– «А1» без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю
ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены
попрощаться с ними цивилизованным путем, - заявил первый заместитель генерального
директора «Авианова» Константин Тетерин.
Информация о порядке возврата билетов и выплате
денег размещена на сайте авиакомпании
«Авианова». "Авианова" имеет парк из 6 воздушных судов А-320, а по объему перевозок пассажиров в январе-августе 2011 года вошла в число 12 крупнейших компаний в России, перевезя свыше 866 тысяч человек. Однако сейчас в России после ухода с рынка "Авианова", а также другого лоукостера - SkyExpress, не осталось ни одной компании, работающей в сегменте бюджетных перевозок воздушным транспортом.