События и новости

Авиакомпания "Авианова" потратила 43 миллиона рублей на выкуп своих билетов

Российский авиаперевозчик «Авианова», работавший с 2009 года в нише бюджетных авиаперевозок, сообщил в четверг, что выплатил свыше 43 миллионов рублей своим клиентам за ранее проданные им билеты. Напомним, компания с 10 октября приостановила свои регулярные рейсы, а в начале прошлого месяца ее руководство сообщило об остановке работы перевозчика, что было связано с конфликтом между акционерами "Авианова".

На выкуп билетов у пассажиров, что является неординарной акцией для российского рынка шаг компания пошла, учитывая высокую социальную ответственность перед своими клиентами. Средства для возврата денег за билеты предоставил российский акционер авиаперевозчика – компания «А1».

- Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании – «А1» без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, - заявил первый заместитель генерального директора «Авианова»  Константин Тетерин.

Информация о порядке возврата билетов и выплате денег размещена на сайте авиакомпании «Авианова». "Авианова" имеет парк из 6 воздушных судов А-320, а по объему перевозок пассажиров в январе-августе 2011 года вошла в число 12 крупнейших компаний в России, перевезя свыше 866 тысяч человек. Однако сейчас в России после ухода с рынка "Авианова", а также другого лоукостера - SkyExpress, не осталось ни одной компании, работающей в сегменте бюджетных перевозок воздушным транспортом. 

Поиск по сайту