- Подробности
-
Создано 12.10.2011 14:09
Спустившись в метро, ни один из пассажиров не сможет избежать контакта c рекламой. Среди всех ее разновидностей звуковая реклама занимает особое место. Такой вид рекламы обладает очевидным преимуществом, так как за достаточно короткое время помогает охватить очень большую аудиторию.
Рекламодателям достаточно давно стало известно о том, что звуковая реклама в метро – это эффективный способ донесения требуемой информации до внимания миллионной аудитории пассажиров. Чаще всего
звуковая реклама в метро используется для оповещения пассажиров о проведении новых краткосрочных акций (например, распродаж товара) или массовых мероприятиях (концертов, выставок). При этом такой вид рекламы не ограничивается только этими областями применения. В настоящее время звуковая реклама в метро присутствует везде – на эскалаторе, в вестибюлях, в переходах. Для того чтобы такую рекламу было хорошо слышно, она записывается с привлечением профессиональных дикторов, а также подвергается дополнительной звуковой обработке. При этом звуковая реклама не является очень дорогой, позволяя донести всю необходимую информацию до потребителя за сравнительно небольшие деньги.