Тренинг продаж

altТренинг продаж – это разновидность социально-психологического тренинга, которая преследует совершенно определенную цель – повышение уровня профессиональной квалификации лиц, которые занимаются продажами. Задачей любого тренинга продаж является освоение специалистами специальных умений, а также отработка навыков эффективного общения, которые позволяют их участникам повышать результативность своей работы и улучшать объемы продаж. 
В основном знания, которые получают участники таких тренингов, относятся к сфере коммуникативной компетентности, так как продажи представляют собой ни что иное, как общение между людьми с целью заключения выгодной сделки. Соответственно большая часть времени во время тренинга продаж уделяется вопросам определения психологического типа клиента, выработку навыков ведения переговоров, навыков гибкой подстройки под особенности общения собеседника, а также умения задавать правильные вопросы и получать на них нужные ответы. По итогам проведенных тренингов компания, чьи сотрудники успешно прошли данное обучение, может получить существенную выгоду, так как компетентные менеджеры по продажам – это мощное конкурентное преимущество компании, которое во многом влияет на показатели ее финансово-экономической деятельности. 

Поиск по сайту