Социальный пиар

altПод социальным пиаром традиционно понималась деятельность, которая направлена на создание, поддержку и развитие необходимых (позитивных) отношений, создание позитивных моделей поведения и т.д. К сфере такого пиара традиционно относили различные благотворительные/социальные программы и проекты. Инициаторами данных программ могли выступать как отдельные лица, так и бизнес-структуры или государство. При такое виде пиара объектом воздействия является социальная сфера, область социальных отношений. 
Помимо этого в последнее время под социальным пиаром начали понимать активность компаний в социальной сфере интернета (в качестве примера можно рассмотреть деятельность бизнес-структур в различных социальных сетях). Современный социальный пиар в интернете является комплексом мер, которые способствуют продвижению вашего бренда (группы, компании или физического лица), укрепляют имидж, создают благоприятный внешний фон в различных социальных медиа. Под работой с социальными медиа сегодня понимают создание, раскрутку и продвижении групп и сообществ, а также отдельных страниц в социальной интернет-среде. Яркими примерами данной среды являются (социальные сети Вконтакте, Facebook, сервис микро-блогов Twitter, ресурсы MySpace, YouTube, Яндекс Фотки и многие другие). 

Поиск по сайту