- Подробности
-
Создано 16.05.2012 22:19
СМС рассылка является современным и достаточно мощным средством продвижения товара или услуги на рынке, стимулирования продаж, повышения лояльности к бренду, имиджевой рекламы. Не смотря на достаточно низкую стоимость, такая рассылка считается достаточно эффективной.
SMS рассылка позволяет вам оказаться впереди тех компаний, которые еще не осознали эффективности данного инструмента современной рекламной кампании.
Экономическая эффективность от ее применения во много раз превосходит отдачу от иных видов рекламы. SMS рассылка считается достаточно эффективным и сравнительно новым способом донесения до потребителя определенной информации. Причем доносится она персонально. В настоящее время существует множество программ, которые позволяют организовать рассылку необходимых СМС. Обращаясь к новейшим технологиям, вы можете обращаться не только к своим потенциальным клиентам, но и сотрудникам своей компании, информируя их о тех или иных запланированных мероприятиях. При подготовке рассылки важное значение необходимо уделять тексту сообщений. Он должен побуждать адресата к действию, должен быть лаконичным и эксклюзивным, по возможности неповторимым.