- Подробности
-
Создано 10.06.2013 14:38
Широкоформатная печать – это достаточно собирательное понятие, так как и обыкновенный постер формата А4 можно изготовить на специальном широкоформатном плоттере. Всю широкоформатную печать условно можно поделить на 2-е категории по области использования: интерьерная печать и наружная реклама. Оба этих направления различаются между собой рекламными носителями, способом нанесения изображения и, что самое главное, разрешением печати (качеством). Широкоформатная печать, которая используется для наружной рекламы, может довольствоваться разрешением 180-360 точек на дюйм, в то время как при выполнении интерьерной печати необходимо существенно более высокое качество печати.
Это достаточно легко объясняется различным расстоянием человека до носителя рекламы. На улице пешеходы и водители, к примеру, смотрят на рекламные щиты с расстояния в несколько метров, а часто и с расстояния в десятки метров, в то же время в помещениях люди вынуждены сталкиваться с носителями рекламы «нос к носу». Широкоформатная печать, которая предназначена для применения в помещениях, чаще всего, имеет достаточно высокое разрешение (может доходить до 1240 точек на дюйм). Для печати подобного рода рекламной продукции применяются специальные широкоформатные струйные плоттеры. Часто после самой печати носитель рекламной продукции подвергается процедуре ламинирования, для того чтобы уберечь напечатанный материал от различных механических повреждений. Методы применения широкоформатной печати в наши дни отличаются большим разнообразием: это стикеры, постеры (плакаты), штендеры, мобильные стенды, мобайлы, лайтбоксы, хард-постеры и многое другое.