- Подробности
-
Создано 26.05.2011 12:28
Такие понятия как “некачественная работа» или «некачественная продукция» знакомы многим. Они существуют и в компаниях производителях и в предприятиях осуществляющих торговлю или оказывающих услуги. По мнению специалистов, причиной этих явления является неправильная организация дела.
По данным опубликованным Международным институтом менеджмента потерь в Европе в результате отсеивания некачественной продукции теряется до 40% производственной прибыли, у нас в стране эти цифры еще выше и составляют около 50%. Приводит к таким высоким потерям неправильная организация процесса производства. Именно для решения этих проблем и существует система
сертификации ISO. International Standard Organization – международная организация по стандартизации. Внедряемый ее продукт это ISO 9000 – продуктовую систему качества. Философия данного стандарта заключается в том, чтобы были устранены те причины, которые приводят к выпуску некачественной продукции. Ведь вполне логично, что невозможно гарантировать высокое качество выпускаемой продукции в том случае, если после обнаружения недостатков не были выявлены, а затем и устранены причины, которые к ним приводили. Главной причинно брака в работе чаще всего являются чьи-то неправильные действия. Согласно ISO все производственные процессы на предприятии должны быть четко описаны, должен быть сформирован и прописан их алгоритм выполнения.