|
|
|
|
|
- Подробности
-
Создано 13.10.2013 20:48
Сегодня на российском рынке появляется все больше автомобилей, которые оснащены современными дизельными двигателями. В этом нет ничего странного, если принять во внимание преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми. При одинаковой мощности дизель отличается меньшим средним расходом топлива, так как КПД современных автомобильных дизельных двигателей в оптимальных условиях работы выше, чем у обычных бензиновых автомобильных двигателей.
При этом наиболее часто выходящей из строя деталью дизеля являются форсунки двигателя. Поэтому многие хотели бы починить дизельные форсунки, это достаточно востребованная рынком услуга. В этом нет ничего странного или необычного, дизельная форсунка – это один из наиболее важных элементов топливной аппаратуры современных дизельных двигателей. Именно форсунки выполняют самую тяжелую и основную работу в системе питания дизеля. Обычно производитель рекомендует заменять форсунки через каждые 100-150 тысяч километров, но чаще они могут проработать еще порядка 30-50 тысяч километров, даже после официально срока службы, но при этом никто уже не может поручиться за качество их работы. Признаками выхода форсунки из строя или проблем с ними является большой расход топлива, а также сильная задымленность. Это именно те сигналы, на которые каждый автовладелец сразу же должен обратить свое внимание. Именно они могут подсказать, что настало время ремонта или замены форсунок. Часто бывает достаточно ремонта, но для этого вам обязательно нужно будет обратиться к настоящим профессионалам своего дела.
|
|
|
|
|
|
|