- Подробности
-
Создано 05.05.2012 02:01
Никто не будет спорить с тем, что целью любой рекламной кампании является повышение узнаваемости конкретного продукта или формирование положительного имиджа, что в перспективе должно привести и к росту продаж. Сегодня одним из популярных видов городской рекламы являются рекламные
растяжки, которые относятся к наружной рекламе и позволяют охватить существенную часть потенциальных потребителей. Растяжками называют рекламные баннеры, которые располагаются на высоте 6-10 метров над центральными улицами и магистралями городов.
Такое их расположение позволяет обеспечить максимально высокую частоту контактов с целевой аудиторией, а также быстрый эффект от рекламной кампании. Размещение рекламы при помощи растяжек отлично подходит для имиджевой и событийной рекламы (акции, скидки, концерты, презентации), а также для продвижения новых торговых марок и брендов на рынке. Такая реклама может стать удобным указателем месторасположения магазина или офиса недавно открывшейся компании. Реклама в виде растяжек должна находиться в зоне видимости водителей и пешеходов, поэтому очень большое значение при ее монтаже необходимо уделять ее расположению и пропускной способности улиц, на которых она монтируется.