- Подробности
-
Создано 27.06.2011 20:44
Рекламные перетяжки, которые также называют транспарант-перетяжками, широко используемый вид наружной рекламы. Чаще всего представляет собой двустороннее рекламное полотно размером 14х1.1м. размещенное непосредственно над оживленной проезжей частью.
Данный метод размещения оказывает довольно ощутимое воздействие на целевую аудиторию. Размещение рекламы с помощью перетяжек – один из эффективных способов информирования потенциальной аудитории о всевозможных скидках, акциях, концертах, выставках, распродажах или появлении новых продуктов на рынке. Сегодня такой вид рекламы достаточно активно используют – агентства недвижимости, автосалоны, развлекательные центры, рестораны, клубы, девелоперские компании, выставочные залы, бутики и магазины, банки и финансовые структуры, спортивные клубы, страховые компании, туристические агентства, ювелирные салоны и множество других всевозможных компаний. Вкладывая свои средства в рекламу с помощью перетяжек, они практически мгновенно увеличивают количество своих посетителей, входящих звонков и как главный результат – увеличивают свои продажи.
Перетяжка – один из самых популярных на сегодня рекламных форматов. Именно поэтому
изготовление перетяжек пользуется на рынке повышенным спросом. В отличие от рекламных щитов, на перетяжках реклама всегда размещается с двух сторон, что дополнительно увеличивает ее эффективность. Рекламные перетяжки - один из самых популярных и доступных способов информирования потенциальных клиентов о новых товарах и услугах.