- Подробности
-
Создано 19.04.2011 23:46
Рекламные расценки в самой популярной социальной сети Facebook на ключевых рынках Европы и США за месяц сократились на треть, об этом свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital – одного из крупнейших рекламных партнеров социальной сети.
По информации компании с 18 апреля по 19 апреля 2011 года социальная сеть Facebook снизила свои расценки на интернет рекламу с оплатой за один клик (СРС) в США сразу на 28,5%, такую же тенденцию эксперты зафиксировали и в европейских странах во Франции снижение на 27,5%, Испании – 31,5%, Нидерландах – 34,5%, Германии – 28%, самое сильное снижение было отмечено в Великобритании на 34,75%. Специалисты маркетинговой компании предполагают, что снижение было вызвано расширением рекламного пространства на странице с 3 до 4-5 рекламных блоков, а также увеличением числа пользователей сети. При всем этом алгоритм Facebook стал более стабильным, что позволяет маркетологам оптимизировать свои рекламные кампании. Ранее рекламная компания Efficient Frontier публиковала свои данные, согласно которым за первые 3 месяца 2011 года компания Facebook увеличила рекламные наценки сразу на 40%, в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей, так что снижение на 1/3 является вполне выгодным рекламным ходом.