- Подробности
-
Создано 24.10.2013 17:29
В настоящее время российская интернет-аудитория непрерывно увеличивается, уже сейчас она одна из самых крупных в Европе. Все это делает интернет привлекательной площадкой для проведения рекламных кампаний и построения коммуникаций с потребителем. Сегодня практически все компании обзавелись собственными сайтами, которые, конечно же, нуждаются в продвижении. Одним из вариантов рекламы сайта может стать система Яндекс.Директ. Эффективная реклама сайта в Яндекс Директ востребована современным интернет-рынком. В этом нет ничего необычного, так как поисковая система «Яндекс» является самой популярной в нашей стране, значительно опережая Google.
Именно в «Яндексе» большинство россиян ищут необходимую им информацию. Ежедневная аудитория данного поисковика превышает 5 миллионов пользователей. Очень важно понимать, что контекстная реклама от Яндекса ненавязчива и всегда предлагает пользователю именно то, что он ищет. Яндекс.Директ подбирает объявления, исходя из запросов самого пользователя в поисковике. Когда человек вводит в строку поиска фразу «куплю телефон» - в ответ он получает нужные сайты по запросу, а вверху и справа от этих сайтов может располагаться блок, в котором отображается реклама конкретных фирм. Также такие объявления помимо самого поисковика могут показываться пользователю и на тематических интернет-ресурсах, которые включены в состав сети Директа. Объявления показываются пользователю, исходя из контекста площадки, что и позволяет всегда работать именно для своей целевой аудитории.