- Подробности
-
Создано 12.07.2011 14:01
Промо-акция – это особый вид рекламной активности различных компаний и фирм, направленный на информирование потребителей о появлении нового товара не от кого-то (радио, телевидение, печатные издания), а лично.
В таком случае покупатель знакомится с товаром, попав на раздачу рекламных образцов, на дегустацию и т.д. Само это слово происходит из английского языка, в котором «промо» означает продвижение, развитие. Сегодня их проведением занимается далеко не каждое рекламное агентство. Чаще всего это специализированные компании, которые занимаются продвижением товаров путем проведения рекламных кампаний.
Промо акции позволяют осуществлять продвижение компании, попутно выполняя следующие цели:
1. Информирование потенциальных потребителей о модификации существующего или появлении абсолютно нового товара или услуги на рынке, а также об условиях его продажи.
2. Убеждение покупателя в необходимости выбора именно этого товара или услуги, а не конкурентов, либо посетить именно этот салон, магазин, парикмахерскую и т.д.
3. Заставить потенциального покупателя сделать что-то сейчас, в настоящий момент, а не откладывать это на будущее. Благодаря промо акциям товар может быть приобретен здесь и сейчас.
Подобные рекламные компании преследуют одну цель – продвинуть потенциального покупателя к определенному действию.