- Подробности
-
Создано 14.10.2011 20:42
Понятие POS-материалы включает в себя очень большое количество рекламных продуктов, которые применяются для привлечения внимания потребителей к тому или иному бренду. Чаще всего POS-материалы размещаются непосредственно в точках продаж (магазины, рынки, торговые центры, предприятия общепита, предприятия бытового обслуживания) или на выставках.
Собственно отсюда и происходит само название POS, которое является сокращением от английского словосочетания «points of sales». Статистические наблюдения показывают, что комбинация из двух любых POS-материалов увеличивает продажи бренда на 14,2%. В качестве
POS материалов сегодня выступают: этикетки и товарная упаковка, мобайлы и гирлянды для оформления торговых точек, вобблеры, шелфтокеры, различные надписи (например, наклейки на дверях), плакаты и указатели, раздаточные материалы (буклеты, флаеры), а также многое другое. При этом даже витрины магазинов подходят под определение POS-материалов, хотя и не имеют отношения к полиграфии. Сегодня в борьбе за привлечение внимания покупателя и клиента компании постоянно разрабатывают все новые и новые оригинальные виды таких материалов. В наши дни разработка и продвижение новых POS-материалов – это чрезвычайно плодотворная сфера деятельности для дизайнеров, обладающих хорошей фантазией.