- Подробности
-
Создано 16.10.2011 22:27
В настоящее время интернет-торговля в России находится на волне роста. В стране растет и число пользователей всемирной сети, и число клиентов интернет-магазинов. В настоящее время существует две распространенных формы интернет-коммерции: первая – интернет-магазин полного цикла, такой магазин обладает собственной операционной и логистической системами, веб-витриной, складом и т.д.; второй – это лишь создание сайта, который организован по примеру службы, занимающейся распределением заказов (можно сказать, что это площадка для продаж и веб-посредник, нежели полноценный магазин).
Функционирует он следующим образом. Пользователь интернета совершает заказ через данный сайт, далее компания тут же покупает заказанный товар у оптового продавца или перенаправляет его на обработку партнерскому интернет-магазину. Какую модель
открытия интернет магазина выбрать, решать вам. Сегодня многие начинают именно со второй схемы, так как данный проект не требует большого вливания денег и штата сотрудников. Хотя с другой стороны минимальным объемом инвестирования все плюсы и ограничиваются. Такой магазин будет достаточно эффективно работать, к примеру, при получении до 10 заказов в день, однако когда их число превысить 100 заказов – бегать по каждому из них к оптовику станет непросто.