Организация офисного переезда

altПроцедура офисного переезда включает в себя несколько этапов. Первый из них заключается в оценке необходимых работ, а также времени, которое будет потрачено на переезд. На основании этого определяется стоимость услуги. Оформляются все необходимые бумаги и документы. Менеджер компании-перевозчика уточняет все нюансы предстоящего офисного переезда. На этом этапе важно не забыть изложить все требования и пожелания к компании-перевозчику в письменно виде в форме договора. 
Сама услуга офисный переезд начинается с подготовки вещей и мебели к переезду. Бьющиеся и хрупкие вещи помещаются в специальные контейнеры для безопасной транспортировки. В том случае, если в компании есть вещи, которые представляют особую ценность, их можно будет перевести в специальном сейфе. Также для перевозки особо ценных грузов может привлекаться подготовленная охрана. 
 
Следующий этап – это непосредственно сам переезд. Профессионально подготовленные грузчики размещают ваш товар в кузове автомобиля, после чего все собранное перевозится на новое место. Маршрут транспортировки выбирается, исходя из характеристик перевозимого груза. 
 
Последним этапом офисного переезда является выгрузка и сборка перевезенной мебели и имущества. Перед упаковкой в контейнеры все имущество и мебель маркируется, поэтому сориентироваться, где что лежит не составляет труда. В некоторых компаниях помимо сборки мебели грузчики занимаются и подключением перевезенной оргтехники.

Поиск по сайту