- Подробности
-
Создано 17.09.2013 20:21
Количество переходов и обыкновенные клики становятся сегодня все менее значимыми для рекламодателей, которые работают в Интернете. Популярность набирает офферная реклама, которая предлагает совершенно новые варианты и возможности взаимодействия между агентствами и рекламодателями. Современные оффертные кампании могут различаться многим – задачами, целями, действиями, формой, которые требуются от их потенциальных клиентов. Оффер сегодня стал дополнительным способом привлечения аудитории, которая была бы интересна рекламодателю.
Сегодня целью любой офферной кампании, как и других видов рекламы, является привлечение новых клиентов в магазин, организацию или банк. При этом в отличие от традиционных видов рекламы, офферы позволяют получить более точный и конкретный результат, за который рекламодатель и перечисляет денежные средства специалисту. Офферная реклама получила большое развитие в социальных сетях, которые являются местом сбора для наиболее активной интернет-аудитории в России. Наилучшим образом данный вид рекламы подходит для продвижения различных приложений (в том числе игровых), внешних промо-сайтов, тематических групп в соцсетях, разнообразных опросников и анкет. При этом происходит оплата за действие – а это как раз то, чего не хватало в последнее время российскому рекламному рынку. В свою очередь на Западе офферы уже довольно давно пользуются довольно высоким спросом. Но и в России популярность к такой рекламе растет, в частности все возможности офферной рекламы уже успели протестировать такие рекламодатели как Duracel, Мегафон и Группон.