- Подробности
-
Создано 21.09.2012 13:42
О том, какое важное значение имеет информация и ее обработка, коммерсанты знали еще в самом начале XX века. Именно в то время американские компании начали формировать первые пресс-клиппинги – подборки различных публикаций в СМИ о рынке, конкурентах и компании. Первые такие собрания представляли собой подборку вырезок различных заметок из журналов и газет, собранных в определенные тетради. Сегодня этому вопросу уделяется куда больше времени. Набрав в любом поисковике запрос
компании мониторинг СМИ, вы легко сможете в этом убедиться.
Сегодня на рынке представлено большое количество фирм, готовых предоставить предприятиям данную услугу. Мониторинг СМИ – это отслеживание, анализ и контроль сообщений в СМИ на заданную тему. Мониторинг СМИ позволяет компаниям периодически получать полноценный анализ существующего информационного поля, а также всю необходимую информацию об интересующих участниках отрасли или рынка. Мониторинг средств массовой информации может применяться для оценки эффективности рекламных- и PR кампаний, составления формируемого в СМИ «портрета» руководства компании или всего предприятия в целом, отслеживанием действий участников рынка, оценки общественного резонанса, который был вызван тем или иным событием.