- Подробности
-
Создано 13.10.2011 21:37
Мониторинг информации в Twitter о бренде или компании становиться своеобразным элементом маркетинга многих фирм, превращаясь в полноценный инструмент маркетинга. Сегодня большинство крупных мировых компаний уже присутствуют в Twitter. Многие компании таким образом стараются отследить те записи, которые оставляют о них пользователи, знать как они комментируют их новые товары или услуги.
Устроив мониторинг сообщений можно проанализировать мнение самых обычных людей. Помимо этого в ряде случае представители компаний могут с помощью такого контроля решить какую-либо проблему, ответив на вопросы пользователей, даже если они задали его в своем Twitter-аккаунте, не адресуя его компании напрямую. Мониторинг бренда в Twitter сегодня становится как никогда доступным, так как сегодня сервис микроблогов предоставляет такую услугу, как отслеживание всех записей по ключевому слову. В нашем конкретном случае ключевым словом и будет бренд компании или название нового продукта. Отслеживая все записи по ключевым словам, вы всегда будет в курсе реакции людей на ваши продукты. На сегодняшний день Твиттер стал по настоящему мощным инструментом, который позволяет компаниям не только узнавать мнение людей, но и общаться с ними в неформальной обстановке. Это же утверждение в некотором роде справедливо для всех социальных сетей.