- Подробности
-
Создано 02.08.2012 14:08
На сегодняшний день тренинги продаж становятся достаточно популярными в России. При этом стоит отметить, что данный метод обучения сотрудников появился в нашей стране сравнительно недавно – лишь во второй половине 90-х годов прошлого века. При этом основой курсов стали западные методики. Современные
курсы продаж в России основываются на том опыте, который десятилетиями накапливался в западной бизнес-культуре. На западе существует множество различных концепций продаж, а также накоплен значительный методический опыт обучения менеджеров по продажам.
При этом многие российские тренинги адаптированы под реалии отечественной жизни. Если же говорить о сущности тренингов продаж, то основное место в них уделяется сфере коммуникаций. В этом нет ничего странного, если учесть, что продажи представляют из себя не что иное, как общение между двумя заинтересованными в заключении сделки сторонами. Именно поэтому сегодня большая часть времени всех курсов продаж уделяется вопросам выработки навыков ведения переговоров, определения психологического типа клиента, навыков гибкой подстройки под различные особенности вашего собеседника, а также умения задавать правильные вопросы и получать на них правильные ответы. Компетентные менеджеры по продажам являются достаточно мощным конкурентным преимуществом любой современной фирмы, представленной на рынке. Поэтому вопросам обучения «продажников» сегодня уделяется достаточно много времени.