- Подробности
-
Создано 21.09.2013 04:27
В современном мире рекламе и маркетингу отводится все большая роль. Но ни одна, даже самая лучшая рекламная кампания не сработает без идеи, креативного воплощения. Очень важное значение играет именно креативная концепция и ее разработка. Креативная концепция – это уникальная идея, которая положена в основу всех совреннымх рекламных кампаний, важно это не забывать. Сегодня разработка креативной концепции предполагает работу над отдельными ее составляющими. А именно – слоганом, эскизами (дизайн сайта, полиграфия, печатная реклама), сценарием рекламных роликов и т.д.
То есть всем тем, что пытается донести до нас единую идею кампании всеми возможными и доступными средствами коммуникаций. Концепция создается в соответствии с учетом основных положений коммуникационной стратегии, а также с выбранным позиционированием. Создание креативной концепции достаточно сложный процесс, в основное которого лежит работа над идеей, которая выражается при помощи визуальных и вербальных средств. Главным назначением такой концепции является построение коммуникации с потребителями с целью получения необходимого фирме образа торговой марки в его сознании. Именно поэтому ее разработку лучше всего доверить настоящим профессионалам своего дела.
Чаще всего в комплекс работ по созданию креативной концепции входят:
- создание главной креативной идеи (в случае необходимости может быть представлено текстовое описание);
- разработка рекламной композиции в виде коллажей, карандашных эскизов, аналогов (визуализация идеи), обычно в 2-3 вариантах;
- проработка слогана (корпоративного девиза);
- проработка вариантов применения концепции на основных видах запланированных средств медиа.