- Подробности
-
Создано 29.07.2013 20:58
В наши дни никто не будет спорить с тем, что корпоративные мероприятия – это неотъемлемая часть современной корпоративной культуры, а также один из наиболее мощных инструментов ее формирования, поддержания и трансляции всем новым работникам и сотрудникам. Корпоративные мероприятия позволяют довольно успешно решать различные задачи, среди которых повышение лояльности к фирме, командообразование, нематериальная мотивация сотрудников (в роли части социального пакета работника). То есть сегодня это один из наиболее важных инструментов HR-брендинга любой крупной компании.
Современные корпоративные мероприятия достаточно легко можно классифицировать. Помимо больших праздников и событий, к которым относят Новый год, дни рождения и т.д., можно выделить различные team-building мероприятия (ролевые игры, турниры, спортивные состязания, веревочные курсы и т.д.). К такого рода мероприятиям можно также отнести посещение спортивных мероприятий, совместные походы в кино. К примеру, сотрудники известной компании Mail.Ru довольно часто посещают вместе различные концерты, поддержку которым оказывает портал, а также довольно часто посещают хоккейные матчи и картинг. Такие мероприятия достаточно легко объединяют людей с похожими интересами. Никто не будет спорить с тем, что встреча единомышленников – это лучший способ, который может укрепить командный дух внутри коллектива. Эффективность таких мероприятий трудно оценить экономически, но их польза достаточно очевидна. По итогам проведения корпоративных мероприятий сотрудники компании больше узнают о самой фирме, офисных легендах, ее истории и т.д., ближе познакомиться друг с другом, что особенно актуально для больших компаний.