- Подробности
-
Создано 15.05.2012 14:01
В наши дни контекстная реклама становится всё более популярной среди владельцев и менеджеров по рекламе различных коммерческих сайтов. Для этого существуют свои причины. Во-первых, контекстная реклама является достаточно эффективным средством привлечения на сайт целевой аудитории. В отличие от «традиционной» баннерной рекламы,
контекстная реклама предполагает показ пользователю рекламных объявлений того или иного товара или услуг непосредственно в тот момент, когда он в этом наиболее заинтересован.
Во-вторых, чаще всего, рекламодатели оплачивают не показы их объявлений, а только реальных посетителей сайт товар или услуги. Интересно также и то, что цена осуществления такой рекламной кампании достаточно невысока и доступна практически всем компаниям. Для небольших фирм и предприятий контекстная реклама является верным способом, который может упростить им попадание на первую страницу выдачи в поисковых системах. В различных поисковых системах контекстная реклама демонстрируется пользователю в зависимости от словосочетаний, который могут содержаться в его поисковых запросах. Данная реклама воспринимается им как дополнительная информация к теме, которая его интересует, и по которой он делает запрос.