- Подробности
-
Создано 10.04.2013 16:24
Сегодня контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется в поисковых системах, а также на интернет-сайтах. Такая реклама отличается от обычной рекламы на просторах всемирной сети тем, что она зависит от поисковых запросов пользователя или от тематики страниц, на которой она демонстрируется. Так, к примеру, реклама холодильника может автоматически демонстрироваться в поисковой системе в ответе на запрос пользователя «приобрести холодильник» или же на тематической странице, которая содержит обзор холодильников.
Такая реклама хорошо тем, что она привлекает на сайты только целевую аудиторию, посетителей которые уже заинтересованы в рекламируемой услуге или товаре. Контекстная реклама в Яндексе или других поисковых системах позволяет очень точно соотнести собственные затраты с результатами: заказчик рекламы платит только за тех пользователей, которые кликнули по его объявлению и перешли на его веб-сайт. Сегодня вся контекстная реклам делится на 2 основных вида: тематическая и поисковая. Тематическую контекстную рекламу полльзователи видят на страницах сайтов, которые просматривают. В данном конкретном случае, такая реклама играет роль дополнительной информацией к содержанию просматриваемых страниц. Поисковая же контекстная реклама доступная пользователю на страницах результатов поиска. Для того чтобы увидеть такую рекламу, пользователь обязательно должен ввести в поисковик тематический запрос. При это в российском сегменте сети наиболее известным и часто используемым поисковиком является Яндекс. Именно поэтому яндексовская контекстная реклама – это самая лучшая возможность как можно быстрее привлечь на свой сайт потенциальных клиентов.