Интерактивное голосовое меню

alt

Интерактивное голосовое меню или IVR – это ранее записанные речевые сообщения, которые ваш клиент услышит в случае звонка в вашу компанию. Данная технология предназначена для облегчения навигации внутри компании, а ее главной целью является быстро сориентировать дозвонившегося вам человека, помочь ему связаться с необходимым отделом или специалистом без помощи секретаря или просто в автоматическом режиме получить необходимую информацию. 
Стоит помнить, что правильно составленное интерактивное голосовое меню часто является гарантированным успехом навигации. Если клиент, позвонив вам, получает всю необходимую информацию достаточно быстро и остается доволен сервисом, с достаточно большой степенью вероятности он останется лояльным вашей фирме клиентом. Сегодня заказать разработку IVR навигации вы можете на сайте http://ivr-studio.com/ivr.html. Представленная по ссылке компания достаточно давно работает в данном направлении и успела накопить достаточный опыт. Заказывая создание IVR сервиса, вам не стоит забывать, что это и достаточно удобный канал для общения с вашими клиентами. Важным плюсом является тот факт, что вы сами занимайтесь его настройкой и поддержанием в зависимости от потребностей своих клиентов. 
 
Основные возможности и преимущества IVR технологии:
 
- Разработка многоуровневого IVR меню позволяет вашим клиентам в самостоятельном режиме осуществлять простейшие действия: получить номер брони, оставить заказ и т.д.
- Распределение телефонных звонков внутри фирмы обеспечивает возможность соединить клиента напрямую с нужным сотрудником или отделом, не используя для этого секретаря.
- С помощью статистики по IVR-сервисам, вы сможете получить полную информацию о числе переходов по голосовому меню, а также оценить правильность логики его построения с точки зрения удобства применения и эффективной навигации. 

Поиск по сайту