- Подробности
-
Создано 26.11.2012 19:23
На сегодняшний день фокус-группы остаются одним из наиболее распространенных и часто применяемых методов маркетинговых исследований. В фокус-группах удается изучить модели потребительского поведения, провести поиск идей коммуникационных тактик и стратегий, различных идей позиционирования товара. Чаще всего в фокус-группу включается порядка 8-10 человек, но, учитывая специфику решаемых задач, это число может изменяться от 3-4 (минигруппы) до 15-20 человек (супергруппы). Сегодня
focus groups Moscow можно провести силами маркетингового отдела компании, а при его отсутствии или загруженности работой проведение фокус-группы можно доверить сторонним специалистам, благо проблем с поиском возникнуть не должно.
Чаще всего длительность проведения focus groups не превышает 2 часов, при этом фокус-группы проводятся в специально оборудованных для этого помещениях, которые по мере необходимости оснащаются необходимой видео- и аудиотехникой. В некоторых случаях используются комнаты для ведения скрытого наблюдения за процессом проведения исследования. Чаще всего при помощи проведения фокус-групп удается сформулировать гипотезы и поиск новых идей; провести тестирование рекламной концепции, нового продукта или дизайна упаковки; определить позиционирование товара; уточнить результаты проведенных количественных исследований и т.д.