Дизайн продуктового магазина

altВ наши дни конкуренция среди продуктовых магазинов в России достаточна велика. Именно поэтому все более важное значение стало уделяться дизайну таких торговых точек, а не только ценовой политике и предлагаемому ассортименту. Наиболее важным фактором создания дизайн современного продуктового магазина является процесс зонирования и планировки, а также правильной выкладки продуктов питания. Фирменный дизайн продуктового магазина вне зависимости от его размеров, целевой аудитории и месторасположения должен в первую очередь отвечать ценовой категории товаров и быть понятным для покупателя, доносить до него точные сигналы о товаре, который находится в продаже. 
 
Дизайн продуктового магазина не должен отвлекать покупателя от процесса покупок. Основным помощником при работе над дизайном таких магазинов должно стать освещение. Так как именно правильное расположение света и правильный подбор цвета освещения помогут вам сформировать нужные акценты на товаре. При этом стеллажи должны располагаться таким образом, чтобы покупатель мог достаточно легко найти на них нужный товар, а указатели должны предоставлять ему всю необходимую информацию для покупки. 
 
Мало кто знает, но существуют специальные элементы дизайна магазина, которые способны воздействовать на эмоциональную сторону покупателя, задавая ему необходимое настроение. К таким элементам можно отнести постеры, умеренное использование в интерьере магазина ярких цветов. Данные решения являются недорогими и могут помочь в создании необходимой атмосферы, привести к существенному экономическому эффекту. Помимо планировки торгового зала необходимо также уделить внимание и освещению отделов, подсветке витрин, расстановке указателей, приобретению привлекающего торгового оборудования. Все это позволит в совокупности создать в магазине необходимую атмосферу.

Поиск по сайту