- Подробности
-
Создано 09.10.2012 15:59
Этикетка помогает создать тот или иной имидж для продукта, сделать его по-настоящему узнаваемым на рынке. Она очень важна для раскрутки и продвижения всей торговой марки, которая занимается изготовлением алкогольной продукции. Большая часть потребителей относится к алкогольной продукции с опаской, поэтому старается не приобретать малоизвестную и сомнительную продукцию. В свою очередь хорошая этикетка может внушить потребителю доверие к товару. Именно поэтому
дизайн этикетки ликёра, водки или вина очень важен для продаж продукции и создания привлекательного имиджа в глазах потребителя.
Современная этикетка на алкогольной продукции должна быть прочной, качественной и привлекательной. При этом за ее привлекательность в первую очередь отвечает именно дизайн. Работать над ним стоит особенно тщательно. В дизайне этикеток алкогольной (да и любой другой продукции) нет мелочей. Внимание необходимо уделять рисунку, который содержится на этикетке, подбору цветов, а также шрифту, которым сделаны надписи. Для привлечения внимания потребителей можно применить голографические наклейки, которые особенно бросаются в глаза. Также при создании этикетки алкогольной продукции очень важное значение имеют ее индивидуальные свойства. К примеру, если вы продвигайте на рынке перцовую водку, которая содержит высокий градус алкоголя, то, скорее всего, больше всего она заинтересует мужчин. А это значит, что дизайн ее этикетки должен быть строгим и может даже слегка грубым.