- Подробности
-
Создано 19.08.2011 14:22
Термин коучинг появился в бизнес-менеджменте в начале 90-х годов и был введен английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором. Если переводит на русский язык дословно, то получится «наставлять, тренировать, подготавливать». Хотя данное понятие включает в себе и нечто большее.
Коучинг представляет собой учение, которое возникло на стыке менеджмента, психологии, философии, логики и жизненного опыта. Сегодня данное учение успешно применятся во многих сферах бизнеса и жизни.
Спрос на услуги коучей в таких странах как США, Великобритания, Канада, Франция непрерывно растет, появляется к ним интерес и в России. Сферы применения данного учения в бизнесе: развитие компании, выработка плана развития, мотивация персонала, создание команды, определении стратегии фирмы, подготовка и обучение персонала, устранение в коллективе конфликтов, увеличение продаж. Основной задачей коучинга является не научить чему-либо, а стимулировать человека на самообучение, чтобы человек в процессе своей деятельности смог сам находит необходимые и требуемые ему знания. Суть процесса заключается в раскрытии «спящего» потенциала сотрудников и приведение в действие мотивационной системы каждого работника компании в отдельности.