Аутсорсинг в бухгалтерии

altВ наши дни в бухгалтерской практике все чаще встречается такое понятие, как аутсорсинг. Аусторсинг сам по себе означает передачу некоторых функций отдельных подразделений компании на договорных условиях другим фирмам и организациям. То есть предполагает выполнение работы c привлечением сторонних специалистов, находящихся вне штата компании. 
Если говорить применительно к бухгалтерии, то аутсорсинг бухгалтерии – это возможность передачи ведения бухучета компании (частично или полностью) профессионалам, привлеченным извне. В их роли могут выступать как специализированные бухгалтерские фирмы, так и частные специалисты. Не так давно такого понятия, как аутсорсинг в бухгалтерии, не существовало вообще, но сейчас эта услуга все более востребована современным рынком. Чаще всего в штате компании-заказчика уже есть свой бухгалтер, который ведет первичную бухгалтерскую документацию, которая в последующем передается в аутсорсинговую организацию (бухгалтеру-специалисту) для отражения всех хозяйственных операций в налоговом и бухгалтерском отчете и составления и сдачи отчетности. Прибегая к услугам аустсорсинга, компания экономит на зарплате бухгалтеров, которые находились бы в ее штате, что также играет определенную роль, особенно в тех случаях, когда компания стремится сократить свои расходы. 

Поиск по сайту