- Подробности
-
Создано 15.08.2011 20:57
В деятельности любой компании ключевое место занимают продажи. От работы отделов продаж и маркетинга зависит прибыль компании. В том случае, если в компании хорошо поставлен маркетинг, то и продажи идут без особого труда и, наоборот, при слабом маркетинге необходимо наличие сильных продавцов.
Данные подсистемы сильно связаны и проблемы в одной из них могут очень сильно влиять на рыночную эффективность компании, снижая ее финансовую успешность. Именно поэтому для многих компаний задача повышения эффективности маркетинга и продаж стоит на первом месте. Для определения правильных направлений проведения изменений в этих подсистемах необходимо проведение комплексного исследования – аудита маркетинга и продаж. Маркетинговый аудит – это независимая экспертиза, которая позволяет выявить насколько хорошо работают отделы маркетинга и продаж и предлагает варианты их улучшения. При проведении аудита необходимо обращаться к профессионалам. Для примера приведем сайт одной из компаний, предоставляющей такие услуги
http://www.salesagency.ru/ Консультантов, к которым вы обращайтесь за помощью необходимо рассматривать как помощников, на которых вы перекладывайте часть работы по анализу ситуации и разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компании. Не стоит относиться к ним как к людям, которые в один момент решат все ваши проблемы «под ключ». Эффективная работа будет возможна лишь в том случае, если в вашей компании найдутся люди, которые смогут эффективно взаимодействовать с аудиторами, реализовывая в жизнь их предложении.