- Подробности
-
Создано 01.08.2013 01:07
Сегодня многие сталкиваются с необходимостью анализа сайтов, над этим вопросом рано или поздно задумывается любой seo-специалист или вебмастер. Данная процедура бывает необходима для составления грамотного плана по продвижению и оптимизации любого интернет-сайта. Анализ сайта позволяет его владельцам выяснить многие интересующие их вопросы, его целевую аудиторию, его показатели, рейтинги в различных системах, а также другую не менее важную информацию. С помощью анализа сайта вы можете узнать такие важные показатели как PR и ТИЦ сайта, которые отражают его авторитетность в поисковых системах Google и Яндекс соответственно.
Также вы узнайте количество проиндексированных поисковыми системами страниц, по которым достаточно легко определить насколько хорошо относятся к сайту крупнейшие поисковики. Также вы можете узнать среднесуточную аудиторию ресурса (даже в том случае, если вся статистика является закрытой информацией). Полезными могут оказаться число внешних ссылок на сайт, а также рейтинг ресурс по Alexa Rank и Webomer. Нелишней будет информации и о количестве пользователей, посещающих ваш ресурс за неделю, месяц, а также долю пользователей, которая приходится на поисковый трафик. Статистика и рейтинг могут быть представлены в виде графиков, по которым можно достаточно легко оценить, на какой стадии развития находится в настоящее время ваш сайт. Стоит отметить, что анализ сайта в руках настоящих профессионалов – это очень эффективный инструмент маркетинга, который позволяет вам не только планировать будущее своего интернет-проекта, но и вовремя реагировать на возникающие проблемы с индексированием страниц и другие не менее важные моменты.