Новости
- Подробности
-
Создано 13.03.2012 13:01
Чистый убыток компании Vimpelcom (которая работает в России под брендом «Билайн») составил по итогам 4-го квартала 2011 года 386 млн. долларов, в то время как годом ранее компания имела чистую прибыль в размере 461 млн. долларов. Соответствующая информация содержится в квартальном отчете компании. Данный результат оказался значительно хуже прогнозов многих аналитиков. В целом же по итогам 2011 года Vimpelcom заработал 488 млн. долларов, что на 71% ниже, чем за 2010 год.
При этом в компании объявили о существенном росте объемов продаж, выручка от продаж в 4-ом квартале выросла в 2 с лишним раза, а за весь год на 5%. Также, по словам гендиректора компании Джо Лундера, Vimpelcom сумел в течение 2011 года вернуть свою долю на российском рынке, успешен был мобильный оператор и на Украине, рынках Африки и Азии. К концу 4-го квартала 2011 года у Vimpelcom было 57 млн. абонентов в России, еще в 2010 году их число составляло 52 млн. человек. В настоящее время данная компания объединяет в себе ряд телекоммуникационных активов в России, СНГ, Южной Азии и Европе и по размерам является 6-м в мире оператором сотовой связи.