Новости
- Подробности
-
Создано 27.08.2012 14:38
По словам главы европейского подразделения голландской компании Unilever Яна Зейдервелда, бедность возвращается в Европу. По его словам, если средний потребитель в Испании отправляется за покупками, имея с собой лишь 17 евро, мы не может продавать ему стиральный порошок за половину от этой суммы. В настоящее время компания Unilever собирается применять в Европе те стратегии, которые уже помогли компании на развивающихся рынках, в частности на рынке Восточной Азии, где уровень доходов населения, чаще всего, существенно ниже, чем в Европе.
Стоит отметить, что компания Unilever владеет такими известными брендами как дезодоранты Rexona и Axe, чистящее средство Domestos, чай Lipton, майонез Calve, мыло Dove. Это один из лидеров потребительского рынка не только в Западной Европе, но и в мире. Выручка компании по итогам 2011 года составляла чуть менее 47 млрд. евро.
Европейская экономика так до конца и не восстановилась от последствий глобального кредитного кризиса 2008-2009 годов, когда даже в наиболее развитых и успешных странах падение ВВП составило 5%. В 2011 году Европу потряс долговой кризис, что привело к рецессии. В настоящее время в Южной Европе официальный уровень безработицы составляет 15-20%, а среди молодежи – до 50%.