Новости
- Подробности
-
Создано 18.04.2013 11:45
В 2012 году жители СНГ (без учета Украины) потратили на компьютерные игры 40,8 млрд. рублей. Соответствующие данные содержатся в аналитическом отчете компании Mail.Ru Group. Данная сумма превышает кассовые сборы всех кинотеатров за тот же период времени: за 2012 год было продано билетов в кино на сумму в 39,4 млрд. рублей. При этом отмечается, что больше всего денежных средств любители компьютерных игр потратили на многопользовательские онлайн-игры – 30% от всей суммы, еще 26% пришлось на социальные игры, 20% – на игровые приставки. В настоящее время быстрее остальных растет сегмент мобильных игр, но пока что он занимает лишь 7% рынка.
Mail.Ru включала в затраты на компьютерные игры не только их стоимость, но и покупки артефактов по ходу игры. Для корректности расчетов специалисты компании исключили из цены компьютерных игр НДС, так как российский кинопрокат налогом не облагается, при этом конкретные цифры по кинопрокату были рассчитаны не самостоятельно, а взяты у компании Movie Research. Между тем издание «Ведомости» сообщает, что компания Mail.Ru Group оценивает игр компьютерных игр достаточно пессимистично. Так, в частности, компания PricewaterhouseCoopers подсчитала, что только жители России в 2011 году потратили на компьютерные игры 1,4 млрд. долларов. В то же время темпы роста российского кинопроката остаются устойчивыми, хотя и замедляются. Так в начале 2000-х рост составлял более 60% в год, в 2011 году – 13%, в 2012 году – 10%.