Новости

Playboy стал одной из самых патриотичных торговых марок США

altБренд Playboy попал в топ-50 наиболее патриотичных торговых марок США. Об этом сообщается в пресс-релизе Brand Keys, которая провела соответствующий опрос среди 4000 американцев. Первое место в данном рейтинге занял Jeep: 98% опрошенных американцев согласились с тем, что данная автомобильная марка может считаться патриотичной. На один процент меньше людей выбрали Coca-Cola и Hershey's, на 2% — Disney и Levi Strauss. В первую десятку рейтинга также попали Colgate, Zippo, Wrigleys, Ralph Lauren и Kodak с Gillette (которые вместе заняли 10 место). 

При этом на сколько именно от них отстал Playboy, в пресс-релизе не уточняется. По каким именно критериям нужно было определить патриотичность бренда, в Brand Keys не поясняют. По всей видимости, данных критериев не было и у респондентов, которые определяли патриотичность той или иной компании или бренда по своим собственным ощущениям. Так издание USA Today отмечает, что популярность марки Jeep может быть связана с тем, что она ассоциируется с победой во Второй мировой войне. В свое время продукция под маркой Jeep стала одним из символов мобильности американской армии.

Поиск по сайту