Новости
- Подробности
-
Создано 10.06.2013 10:29
Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2012 года оценивается в 900 млн. долларов. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на исследование компании Mail.Ru Group. За последние 2 года объем российского рынка онлайн-игр увеличился в 2,4 раза. Рост продемонстрирован главным образом за счет игр в соцсетях. В 2012 году этот сегмент увеличился в 1,5 раза, достигнув отметки в 353 млн. долларов. При этом объем оффлайн-сегмента компьютерных игр за 2012 год, напротив, уменьшился на 12%, опустившись до показателя в 485 млн. долларов.
Главное сокращение пришлось на долю игр для ПК: объем рынка упал на 35% по сравнению с 2010 годом, достигнув 209 млн. долларов. Изменилось и перераспределение структуры рынка. В прошлом году 64% игр пришлось на онлайн-сегмент, в то время как в 2011 году их было 54%, а в 2010 году – 40%. Почти 64% от рынка онлайн-игр составляют ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Пользуются неизменным спросом и сравнительно небольшие онлайн-игры на флеше, например игры бродилки приключения, различные незайтеливые аркады. Согласно результатам проведенных исследований, геймерами, чаще всего, являются граждане с высшим образованием, средний возраст – 33 года. Большую часть геймеров (54%) составляют представительницы прекрасного пола. 45% тех, кто играет в компьютерные игры, женаты или замужем, у 58% из них есть дети. При этом 28% имеют больше 1 ребенка в семье. Средние затраты геймеров на игровые услуги в месяц составляют в России – 1100 руб.