Новости

Компания Lenovo лидирует в корпоративном сегменте продаж ноутбуков

altКомпания Lenovo объявила о том, что Международная Корпорация Обработки Данных признала Lenovo победителем в категории продаж ноутбуков для крупного и корпоративного бизнеса, клиентов из сферы образования и правительства. По результатам 4 квартала 2010 года фирме Lenovo принадлежал 21% данного рынка. HP ноутбуки и ноутбуки Dell заняли соответственно второе и третье место с долями в 18,4 и 18%.
При этом наибольший прирост продаж был отмечен в сегменте развивающихся рынков, где динамика продаж составила почти 52%, для сравнения в масштабе всей планеты этот показатель находится на уровне в 28%. Исходя из этого, вице-президент компании Lenovo по вопросам маркетинговой политики сделал заявление о том, что выбранная фирмой стратегия «Защиты и нападения» себя полностью оправдывает. Компания пытается защитить свой основной бизнес на глобальных хорошо освоенных ранее рынках, с агрессивным продвижением на перспективных развивающихся рынках. 
 

Поиск по сайту